Напишите нам электронное письмо WWW адрес
Электронные приборы АЛ-2-3 для определения степени износа подшипников
г.Озерск, Челябинская обл.  
тел.: +7 927 3072512  
e-mail: vladk52@rambler.ru  
  В НАЧАЛО  ::  ПРИБОР АЛ-2-3  ::  ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ  ::  КОНТАКТЫ

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

Вопросы и ответы о приборе АЛ-2-3

Вопрос: Имеет ли прибор АЛ-2-3 отечественные аналоги, и в чем их отличие?

Ответ: Отечественная промышленность выпускала аналогичные приборы: "КОНТЕСТ 073" и "ИСП", которые значительно уступают по сервису обслуживания и качеству измерения, о чем свидетельствует заключение ВНИИЭС Госстандарта РФ. При проведении измерений коэффициента износа подшипников этими приборами, необходимо знать: частоту вращения механизма, тип и габаритные размеры проверяемого подшипника. Прибор АЛ-2-3 в этих данных не нуждается. Вы устанавливаете щуп на кожух, где находится подшипник и через секунды смотрите результат.


Вопрос: Какие есть зарубежные аналоги прибора АЛ-2-3?

Ответ: Наиболее известные фирмы выпускающие аналогичные приборы - это шведская SPM и датская "Брюль и Къер". Государственный регистр инспекции Тихоокеанского бассейна 17. 05. 91 года провел сравнительный анализ со шведским прибором SPM -43A и утверждает о 100% сходимости результатов измерения износа подшипников в механизмах с прибором АЛ-2-3.


Вопрос: Какие требования к проведению измерений технического состояния подшипника прибором АЛ-2-3?

Ответ: Первое, это щуп. Необходимо установить его непосредственно на кожух механизма с которым касается внешняя обойма вращающегося подшипника. Второе, щуп должен касаться металлической поверхности кожуха, т.е. нужно очистить участок поверхности площадью 5-6 мм от краски и грязи.


Вопрос: Что можно сказать о подшипнике по показаниям прибора?

Ответ: По амплитуде биений, отражаемых стрелочным индикатором с тремя цветовыми зонами, Вы будете судить о качестве подшипника в механизме. По каждой зоне показаний прибора в паспорте есть рекомендации. Прибор не только показывает степень износа подшипника, но и проводит оценку качества смазки и величину радиального зазора на выбеге агрегата. Проводя измерения при функционировании агрегата, кратковременно отключают его питание и контролируют по прибору изменения показаний до полной остановки. Если показания стрелочного индикатора увеличиваются при уменьшении оборотов агрегата, то можно судить о ухудшении качества или количества смазки. Если смазка качественная, то причина в увеличении радиального зазора в подшипнике. Мы рекомендуем его заменить, или установить с большим натягом.


Вопрос: Можно ли не используя спецсредств проверить работоспособность прибора?

Ответ: Прибор имеет кнопку "Контроль" при помощи которой Вы можете узнать о состоянии питающих батарей и кнопку "Калибровка" с помощью которой Вы можете проверить работоспособность прибора.


Вопрос: Какие можно использовать источники питания прибора?

Ответ: Аналогичные батареям "КРОНА" или аккумуляторы типа 7Д-01.


Вопрос: Можно ли прибор использовать при минусовых температурах?

Ответ: Можно, при этом на каждые 10С понижения температуры, дополнительная погрешность - 8%.


Вопрос: Что используется в качестве датчика и можно ли его заменить?

Ответ: В качестве датчика используется вибропьезопреобразователь типа АДП -012 выпускаемый отечественной промышленностью. Можно применить любой другой датчик с такими же основными характеристиками, например Д14. Регулировка при этом не требуется.


Вопрос: Как осуществляется прослушивание подшипникового узла через головные телефоны?

Ответ: С помощью прибора и телефонов можно прослушать в режиме ВЧ весь механизм или используя фильтр в режиме НЧ отсечь все шумы и услышать только дорожку подшипника. При сколах, задирах на рабочей поверхности подшипника будут слышны характерные щелчки. Конечно для каждого механизма характерны свои шумы, поэтому только после приобретения навыков в эксплуатации прибора АЛ-2-3 Вы получите возможность на слух определять тот или иной дефект подшипника.


Вопрос: Какие предприятия приобрели АЛ-2-3?

Ответ: Прибор положительно зарекомендовал себя на ряде предприятий России:
Челябинский тракторный завод; Уралмаш, Уралтрансмаш г. Екатеринбурга; Трамвайно-тролейбусное управление г. Челябинска; Волготанкер г. Уфа; ЛВЗ Свердловска; Стерлитамакский Пиво з-д; Новосибирский спирт з-д.
ГРЭС: Кармановская, Томь-Усинская, Калтан;
ТЭЦ: гг. Набережные Челны, Челябинска, Барнаула, Тюмени, Стерлитомака, Ново-Салавата, Воркуты, Инты, Акмалы, Кумертау, Новосибирска, Уфы, С.Петербурга, Дзержинска, Мурманска, Соликамска; Ивановский Автокран; Сургутгазоремонт;
ПО "Минудобрения": г. Мелеуз; Воскресенск
РТИ г.Уфа; НУНПЗ г. Уфа; Сахарный завод г.Мелеуз;
Хлебокомбинаты: гг. Челябинска, Троицка, Магнитогорска, Кургана;
Теплосети: гг. Волгограда, Вологды, Сургута, Челябинска, Нижневартовска, Магнитогорска, Нефтеюганска; Ельца;
Нижнетагильский металлургический комбинат;
НЕФТЬОРГСИНТЕЗ: гг. Ангарска, Омска; Чайковский;
Ачинский ГОК; Воркута Уголь;
Вагонные и Локомотивные депо: гг. Челябинска, Екатеринбурга, Москвы, Петрозаводска, Калуги, Тулы, Новосибирска, Самары, Сызрани;
Новокузнецкий и Серовский заводы ферросплавов,
ЦБК: Соломбальский и Байкальский; Нижневартовск нефтегаз, Жирновское НГДУ, Надымгазпром
Угольные разрезы: "Междуреченский", "Томьусинский", "Бочатский", "Задубровский", "Кедровский",
ЦОФ "Кузбасская", "Беловская", Автомобильный завод "КАМАЗ" и др.


ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ЕЩЕ ВОПРОСЫ, МЫ БУДЕМ РАДЫ ОТВЕТИТЬ НА НИХ!



    Прибор АЛ-2-3 изготавливается производственной фирмой "ЭП" "Электронные приборы" по программе "Конверсия - 90". Способ и устройство, реализованные в приборе АЛ-2-3, защищены патентом. ©
Телефон: +7 927 3072512 e-mail: vladk52@rambler.ru
   

Каталог ресурсов УралWeb Rambler Top 100