Напишите нам электронное письмо WWW адрес
Электронные приборы АЛ-2-3 для определения степени износа подшипников
г.Озерск, Челябинская обл.  
тел.: +7 927 3072512  
e-mail: vladk52@rambler.ru  
  В НАЧАЛО  ::  ПРИБОР АЛ-2-3  ::  ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ  ::  КОНТАКТЫ

ПРОДУКЦИЯ

Указания по применению прибора АЛ-2-3

ПРИБОР АЛ-2-3

Выбор точек контроля

Точки контроля вибрации диагностируемых подшипников выбираются на подшипниковых щитах или корпусе агрегата, т.е. в местах их непосредственного контакта с внешней обоймой подшипника. Контроль вибрации подшипников осуществляется по трем взаимно перпендикулярным направлениям: /R/, /T/ , /S/.

В случае невозможной установки датчика по всем трем направлениям измерения, радиальное обязательно. О техническом состоянии подшипника судят по максимальному показанию стрелочного индикатора прибора снятого в одном из трех направлении.

Места точек контроля должны быть очищены от грязи, краски, окиси и других загрязнений.

Во время измерений удлинительный стержень датчика должен быть плотно прижат к точке контроля. Усилие прижима датчика при измерении должно быть неизменным.

Оценка технического состояния проверяемого подшипника

"ЗЕЛЕНАЯ ЗОНА" \ М=0 - 6 % \ - "нормальное состояние подшипника", \ М=6 - 10 % \ - "слабый дефект" (при "нормальном состоянии" или "слабом дефекте" подшипника дальнейшая эксплуатация допускается в пределах его полного ресурса с установленной периодичностью проверок 1 раз в 2-3 месяца).

"ЖЕЛТАЯ ЗОНА" \ М=11 - 17 % \ - "средний износ" \ дефект\ (при "среднем износе" \дефекте\ подшипника дальнейшая эксплуатация допускается с сокращенным временем до очередной проверки - не менее 1 раза в месяц.

"КРАСНАЯ ЗОНА" \ М=18 - 25 % \ - "сильный износ" \дефект\ (при "сильном износе" \дефекте \ подшипника дальнейшая его эксплуатация не допускается, т.к. может наступить внезапный отказ. Произвести замену подшипника.

Подшипники (в том числе и новые) агрегатов, находившихся длительное время без вращения диагностируются с помощью прибора после предварительной обкатки в течении не менее 30 - 60 минут и 48 часов для новых подшипников.

При помощи прибора можно оценить состояние смазки и величину радиального зазора вподшипнике.

Для этого необходимо:
- производя измерения при функционировании агрегата кратковременно останавливают его, отключая питание. При этом контролируют по прибору изменения показаний до полной остановки. Если показания увеличиваются при уменьшении оборотов агрегата, то можно судить об ухудшении качества или количества смазки. Если смазка качественная, то причина в увеличении радиального зазора в подшипнике. В этом случае нужно заменить подшипник, либо установить его с большим натягом.

Уточнить диагноз подшипника поможет прослушивание его работы через головные телефоны.

Используя режим переключателя "ВЧ" на задней панели прибора можно услышать весь спектр шума агрегата, режим "НЧ" позволит отсечь все посторонние шумы и услышать непосредственно дорожку подшипника.


Дополнительная информация:



    Прибор АЛ-2-3 изготавливается производственной фирмой "ЭП" "Электронные приборы" по программе "Конверсия - 90". Способ и устройство, реализованные в приборе АЛ-2-3, защищены патентом. ©
Телефон: +7 927 3072512 e-mail: vladk52@rambler.ru
   

Каталог ресурсов УралWeb Rambler Top 100